Сценария достаточно, чтобы сориентироваться и предложить какие-то локации. Когда есть так называемый «пообъектник» — еще лучше. Это файл, куда художник-постановщик выписал объекты, в идеале еще и дал каждому из них характеристику.
Но локации для съемок фильма расписывают не всегда. Я такую схему видел только один раз — когда работал на съемках сериала «Территория» для ТНТ. Обычно же дают сценарий и спрашивают: «Есть что-нибудь такое?». Как правило, в сценарии не прописаны свойства объекта, а, например, просто говорится: «Лес, река, за рекой дом».
Иногда режиссер умышленно не задает ориентиры. Так бывает, когда нет четкого концепта, и локейшн-менеджер может предложить свою историю. Я больше люблю как раз такой вариант — есть свобода действий.
Потом, в процессе подбора, ты постоянно корректируешься. Сейчас можно снимать прямо в облако: увидел объект — сфотографировал — отправил режиссеру или художнику — получил обратную связь.