Мультиссылка: продвижение товаров и услуг в Instagram

Несмотря на то, что Instagram создавался как творческий проект (изначальная идея заключалась в создании сервиса для преображения фотографий), сегодня его широко используют для продвижения товаров и услуг. Некоторую проблему для предпринимателей создает ограничение количества кликабельных ссылок в описании профиля (можно разместить всего одну). К счастью, это ограничение можно обойти с помощью специальных сервисов. Созданная с их помощью ссылка в профиле «Инстаграм» https://taplink.ru/ ведет на страничку-визитку, на которой можно расположить сколько угодно ссылок, продающий текст и не только.

Что дает и как работает мультиссылка

Разместив на сайте-визитке яркие фотографии и видео, ответы на частые вопросы, объявления о тех или иных акциях с таймером обратного отсчета, вы побуждаете клиента сделать покупку.

Перейдя по одной из ссылок, размещенных на сайте-визитке, клиент попадает в мессенджер или на страницу социальной сети, где может, даже несмотря на отсутствие авторизации, задать вопрос, оставить комментарий или совершить какое-либо другое действие. Это удобно и повышает лояльность клиента. Ведь если посетителю необходимо авторизоваться, для того чтобы совершить какое-то действие, то в большинстве случаев он покидает страницу.

Надо заметить, что большинство сервисов, предлагающих создание мультиссылок, дает возможность пользоваться основными функциями бесплатно. Таким образом, даже только начав свою коммерческую деятельность и не имея лишних денег на продвижение, вы сможете создать свой маленький сайт и увеличить количество продаж.