Активнее остальных на Авито «переезжали» специалисты, предлагающие услуги: эксперты по рекламе, дизайнеры, бьюти-мастера, фотографы, стилисты, парикмахеры. Количество объявлений от них выросло от 3 до 8%.
Дизайнеры, специалисты по рекламе и фотографы стали публиковать продвижение на авито на 3% чаще, чем за неделю до этого. Рост за год составил 12%.
Бьюти-мастера за неделю с 10 по 16 марта разместили на 4% больше объявлений, чем за аналогичный период до этого. Если сравнить рост с 2021 годом, то предложений стало больше на 21%.
В сфере обучения количество предложений увеличилось от 4 до 8%, в зависимости от города. За год показатель вырос на 19%.
Пользователи тоже стали искать услуги на Авито чаще. Для образования рост составил 49%, специалистов по рекламе ищут на 32% чаще, а косметологические услуги — на 20%.В марте этого года количество активных объявлений на Авито выросло на 40% по сравнению с февралем, а общее число объявлений составило 90 млн. Трафик пользователей на нашей платформе продолжил рост — и достиг 22 млн ежедневных пользователей. Многие продавцы активно переходят на Авито из соцсетей, которые сегодня стали недоступны в России. Это повлекло за собой рост количества сделок на 40% в марте, по сравнению с мартом прошлого года.