CRM-системы для логистики: достоинства и сфера применения

Сегодня на рынке действует значительное число логистических компаний, поэтому заказчик имеет выбор и предпочтёт того перевозчика, который предлагает наиболее выгодные условия и качественное обслуживание. Обеспечить бесперебойное функционирование всех процессов невозможно без применения корпоративной программы для логистики https://transoft.ru/tt/4/, с помощью которой возможно отслеживать маршруты перевозок, вести документооборот, рассчитывать стоимость услуг, налаживать связи между сотрудниками и с клиентами и т. д.

Основные плюсы использования CRM-систем в логистических компаниях

Можно выделить три основных достоинства автоматизированных систем для логистики. Первое — обеспечение качественного клиентского сервиса. В программе хранятся данные обо всех заказах, личная информация о каждом клиенте, оставленные им комментарии, на основании чего можно подобрать персонализированное предложение, разработать систему скидок и бонусов.

Автоматизация бизнес-процессов играет не менее важную роль. Система напоминаний для сотрудников позволяет не забывать сделать важный звонок клиенту или отправить электронное письмо. С помощью CRM-системы текущие задачи распределяются между сотрудниками на основании их квалификации или имеющегося в распоряжении рабочего времени.

Более понятной благодаря использованию автоматизированной системы становится и анализ деятельности компании. Опция «Аналитика» позволяет выводить отчёты за нужный период времени в виде таблиц, графиков и диаграмм. Так, в системе можно проанализировать воронку продаж, структуру заказов, выделить наиболее важных клиентов и т. д.

Всё вышеперечисленное позволяет значительно повысить продуктивность логистической компании и увеличить её прибыль.